Интерактивные медиа в повседневной жизни

16 ноября 2020

Mcdonald's

В ближайшее время Mcdonald's Sweden откажутся от материальных воздушных шаров и заменят их цифровыми. Дети могут зайти в приложение и лопать шарики, которые летают прямо вокруг них. Специальный проект был разработан для того, чтобы спасти экологию! Рекламный видеоролик приложения доступен по ссылке.

VOGUE

VOGUE Португалия сделали обложку с дополненной реальностью. Но данная новинка выпускается не впервые — журнал GARAGE это делал 7 лет назад. Для просмотра «ожившей» обложки необходимо просто скачать официальное приложение The Vogue Effect к себе на телефон. Посмотреть интерактивную обложку можно здесь.

Сбербанк

Выдавать все кредиты в Сбербанке к концу 2020 года будет специальный робот в чате. Для этого он сопоставит биометрические данные клиента, кредитную историю, доходы, затраты и самостоятельно примет решение.

Стоит отметить, что предварительное собеседование с кандидатами на массовые вакансии уже сейчас проводит подобный робот, который задает вопросы в зависимости от ситуации и, если кандидат соответствует требованиям, переключает беседу на человека — сотрудника HR службы.

Интерактивные медиа в повседневной жизни, изображение №1

Facebook

Искусственный интеллект вышел на новый уровень: «в последнем обновлении специальная программа «открывает» глаза людей, моргнувших на фотографиях. Замена глаз на фотографии — сложный процесс, предусмотреть нужно многое: национальность, разрез глаз, возраст,освещение, поворот головы, другие изображения этого человека в сети. Программа обучается, и у пользователей есть возможность оценить результат в режиме онлайн.

Интерактивные медиа в повседневной жизни, изображение №2