Periscope как новая площадка для продвижения товаров и услуг

29 января 2018

В наше время существуют сотни приложений для продвижения абсолютно любого контента, но, как известно, не каждое из них удовлетворяет хотя бы большинство наших потребностей. Взять, к примеру, социальную сеть Instagram — бесспорно, она хороша для создания, хранения и пользования ярких фото-карточек, но вот для видео-материалов ее явно не хватает. Что же тогда делать, если хочется оформлять не только неподвижные кадры?

Должным решением проблемы можно назвать Periscope — приложение, предоставляющее возможность делиться длинными по продолжительности видео прямо с места событий в реальном времени. Участник Фестиваля из СПбГУП подробнее рассказал нам о том, кто, как и в каких целях может использовать эту площадку, чтобы стать наиболее успешным и развивать видео-контент в нужном ему русле.

Чтобы узнать больше, переходите по ссылке ниже и наслаждайтесь полезной информацией из уст углубившегося в тему человека.

http://www.studentmedia.ru/newspaper/embed/id/1499